Журнал отечественного кинематографа
О художественных и документальных фильмах советского и российского проризводства
Menu

А поэтому важно снимать кино 27.02.2018

того самого минфина который попытался задушить индивидуальную трудовую

Мне кажется, нам меньше всего угрожает лавина фильмов, на которые можно попасть, преодолевая кордоны конной милиции с удостоверением «Отличник кинематографии СССР». Нам гораздо чаще и больше угрожает изобилие фильмов, которые интересны лишь нам самим, их создателям. Чтобы избежать этого, надо, чтобы селекцию фильмов проводил зритель. А поэтому важно учиться работать на коммерческий неигровой, то есть проблемно-исследовательский, научно-художественный, научно-публицистический и документальный фильм, который окупался бы, приносил прибыль, фильм, который мог бы на равных (разумеется, при прочих примерно равных условиях — и по количеству копий, и по стоимости билетов) конкурировать с игровыми картинами в существующей системе проката.

В прежние годы наше начальство сделало все возможное, чтобы отлучить нас, создателей научно-популярных и документальных фильмов, от зрителей. И зрителей от нас. Сегодня положение не лучше.

А если кто-то по наивности примет за чистую монету призывы зарабатывать валюту и то, чего нет в стране, покупать за рубежом, то он тут же жестоко разочаруется, подвергшись самому настоящему ограблению со стороны Минфина. Того самого Минфина, который попытался задушить индивидуальную трудовую деятельность «нетрудовыми доходами», смять кооперативы сумасшедшими налогами и разорительными распродажами коллективно нажитого имущества, а теперь правом забирать у кинематографистов, если те вдруг что-то заработают за рубежом, до 90 процентов заработанного. Зачем? Затем, вероятно, чтобы не дать возможности кино поправить свои дела, чтобы не допустить модернизации оборудования, чтобы не допустить исчезновения дефицита пленки…

Кто объяснит, с точки зрения здравого смысла, почему переходящему на хозрасчет кинематографу от заработанных им валютных средств оставляют 10 процентов и почему телевидению, работающему на государственной дотации, остается все 100 процентов? Кто объяснит этот парадокс, если всему миру известно, что «там» фирмам, занимающимся модернизацией оборудования, предоставляются всяческие льготы?

Категории: О советском кино

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика