Журнал отечественного кинематографа
О художественных и документальных фильмах советского и российского проризводства
Menu

Надеюсь что это будет и наглядно 24.05.2016

за фильмами секретарь райкома непобедимые она

Для того, чтобы успешно выполнить те задачи, о которых говорил Петр Михайлович, магазин должен быть красивым и удобным. А это уже наша забота — забота архитенторов и строителей. Мы предполагаем отделать магазин деревом — точнее, лиственницей — по примеру некоторых прибалтийских интерьеров. Кстати, Прибалтика же, вильнюсские мастерские, выполняет нам заказ.

Хочу обратить внимание еще на одну особенность торгового помещения. Вместо названий отделов — киноаппараты, фотоаппараты, химикалии и т. д. — мы применим специально разработанные символы. Надеюсь, что это будет и наглядно и изящно.

В торговом зале будут установлены два проенционных энрана. Один — около бюро, где нинолюбнтели получат проявленные фильмы. Они тут же, нак говорят, «не отходя от кассы», смогут их просмотреть. Второй экран расположен в отделе, где продаются нинопроенторы, чтобы покупатель спокойно, не торопясь смог проверить выбранный аппарат.

А теперь приглашаю вас спуститься в подвальные этажи. Как и все магазины на проспенте Калинина, «Юпитер» будет снабжаться по подземной улице, так сказать, еще одному проспекту, протянувшемуся на большой глубине под настоящим. Там смогут разъехаться два грузовика. Прямо с машины товары на лифте будут подниматься в обширнейшие снлады, а если понадобится, то и непосредственно в торговый зал.

Словом, есть все основания надеяться, что магазин будет отличным подарком для кинолюбителей к Великому Октябрю.

В войну время мерилось иными масштабами. В месяцы делалось то, на что раньше уходили годы. Время спрессовывается и в искусстве. Оно живет стремительно, напряженно. За короткий срок кинематограф проходит путь от первых киносборников до фильмов, обозначивших новый этап его развития.

За фильмами «Секретарь райкома», «Непобедимые», «Она защищает Родину» следуют «Нашествие», «Радуга», «Родные поля». Эстетическое значение этих картин было в том, что, говоря словами Довженко, они «расширяли рамки дозволенного в искусстве». Они не гнушались показывать ужасы, не отворачивались от умерших неэстетичной смертью, они показали жестокость, кровь войны, раскрыли трагедию и мужество народа и определили новую меру реализма в нашем киноискусстве. Кульминационным пунктом в этом движении кинематографа был фильм «Радуга». Его герой — маленькое украинское село, все целиком. Оно смотрит сквозь продушины в окнах на фашистских солдат, гоняющих по снегу партизанку в одной рубашке. Оно отрывает от себя мальчишку, посылая его на смерть с хлебом для замерзающей, голодной Олены Костюк. Оно молча ненавидит и молча борется. В картине много страданий, ужаса, в ней почти нет слез. Они высушены ненавистью, эпическим терпением, жаждой возмездия.

Категории: О советском кино

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика