— Эта конторка входит в число предметов, которые собирается продавать сын миссис Гардиниа? — поинтересовалась она.
— Не знаю,— ответил мистер Миклас,— но, если хотите, могу узнать.
— Какая красота,— промолвил Гай.
— Да, не правда ли,— подхватила Розмари с улыбкой и обвела взглядом стены и окна. Почти вся обстановка детской, как она ее себе представляла, прекрасно разместится здесь. Комната немножко темновата — окна выходили в тесный дворик,— но когда здесь появятся желтые с белым обои, она будет казаться намного светлее. Хорошо, что есть ванная, и кладовка неплохая, правда, сейчас она была заполнена рассадой в горшочках, которая, если судить по внешнему виду, чувствовала себя превосходно.
Они повернулись к двери, и Гай спросил:
— Что это такое?
— В основном травы,— сказала Розмари.— Мята, базилик… а что вот это такое, я сама не знаю.
Дальше слева по коридору была еще одна кладовка, а справа — широкий сводчатый вход в гостиную. Друг против друга располагались два эркера с ромбовидными оконными переплетами, с трех сторон окаймленные встроенными сиденьями. В правой стене был небольшой камин с украшенной белыми мраморными завитками полочкой, а слева — высокие дубовые книжные полки.
— О, Гай! — проговорила Розмари, нащупав и схватив его руку. В ответ он произнес ни к чему не обязывающее «М-да», но тоже сжал ее руку; рядом с ним стоял мистер Миклас.
— Камин, разумеется, действует,— сказал мистер Миклас.
Спальня у них за спиной была вполне подходящей — примерно двенадцать на восемнадцать футов, окна выходили на тот же тесный дворик, что и окна столовой (она же вторая спальня, она же детская). Позади гостиной находилась большая ванная со множеством разнообразных белых приспособлений с медными шишечками.
— Чудесная квартира! — воскликнула Розмари, когда они вернулись в гостиную. Она повернулась кругом, разведя руками, словно хотела обнять ее.— Я в восторге.
— Она просто пытается заставить вас снизить арендную плату,— пошутил Гай.
Мистер Миклас улыбнулся. .
— Если бы нам только разрешили, мы бы ее повысили,— сказал он.— Я имею в виду, сверх допустимых 15 процентов. Сейчас не каждый день встретишь квартиры, имеющие свое лицо и обладающие таким очарованием. Новые…— он осекся на полуслове, глядя на секретер красного дерева в начале коридора.— Странно,— проговорил он.— За этим секретером кладовка. Я уверен, что она там есть. Их пять: две в спальне, одна в другой спальне и две в коридоре, рот там и там.— Он подошел ближе к секретеру.
No responses yet